Существует множество проблем, с которыми сталкиваются небольшие или начинающие бизнес предприятия. Прогноз тенденции продаж и, соответственно, заказ свежих запасов часто ставит бизнес-менеджеров в тупик. Если рынок является волатильным, то такие прогнозы и действия должны быть быстрыми, что может быть очень, очень сложно. Если вы не в состоянии обеспечить огромные потребности клиентов, то ассортимент ваших товаров будет бесполезным, а продукция будет излишне накапливаться на складе. Крупные бизнес дома имеют свою собственную команду рыночных аналитиков и других руководителей, которые работают над прогнозами изменения потребностей в целях правильной поддержки запасов. Но часто такие вопросы могут также вносить хаос в рост бизнеса. Итак, какое же решение? По мнению рыночных экспертов, новая концепция электронной коммерции может стать решением на миллион долларов. Итак, давайте внимательнее посмотрим на то, как многоканальные платформы электронной коммерции могут помочь в решении таких вопросов. Некоторые из известных платформ электронной коммерции предлагают автоматизированную систему управления запасами. Именно используя их бизнес-функции. Программа для склада расширит возможности бизнес-менеджеров в принятии простых решений и управлении бизнесом плавно, «без узких мест». Например, предположим, что фирма АБВ предлагает свои онлайн продукты через многочисленные пункты продажи – Amazon, Snapdeal, eBay и другие. Когда товары продаются, фирма будет вынуждена корректировать оставшиеся запасы. Излишне говорить, что это однообразно и включает в себя расходы. Теперь представьте себе, что весь этот процесс происходит автоматически. Инвентаризация имеет автоматическое обновление после каждой продажи в режиме реального времени и дает менеджерам четкое представление, когда пополнить свои запасы. Это не только упрощает бизнес-процессы, но и также экономит расходы. Многие компании инвестируют в сторонние фирмы для приобретения программного обеспечения управления запасами, которое требует больших расходов. Не является исключением и программа учета финансов. Можно утверждать, что постановка бизнеса на многоканальную платформу также предполагает расходы. Но одна вещь, которую нельзя не отметить в этом контексте заключается в том, что как и многоканальная платформа электронной коммерции, так и программа для сервисного центра будет продвигать продукцию на нескольких рынках, что в конечном итоге помогает сгенерировать больше продаж.
|