Виртуальная физика уже давно стала своеобразной визитной карточкой
современных игр. Когда стало понятно, что улучшать графику невероятными
темпами не получится, в дело пошла физика. Так родился Havok для
Half-Life 2, например.
Сегодня тему динамической физики в играх и её акселерации активно
разрабатывает NVIDIA, которая запустила движок PhysX. Данная система
использовалась в Mass Effect, Gears of War и даже Sonic and the Secret
Rings. Недавно NVIDIA расширила сферу своей деятельности на данном
поприще и придумала платформу APEX, которая (по идее) должна дать
художникам возможность создавать различные полностью разрушаемые
объекты.
Буквально на днях NVIDIA объявила о том, что её технологии
будут использоваться в нескольких других проектах, включая продукты от
Sega, Capcom, в частности экшен Dark Void, а ещё Terminator Salvation,
Darkest of Days и U-Wars от других издательств.
Источник: http://www.3dnews.ru/software-news/nvidia_podsadila_na_physx_igri_ot_sega_i_capcom/ |