Локализованная версия операционной системы Windows 7 появится в России
22 октября 2009 года одновременно с мировым релизом. Microsoft также
объявляет о запуске специальных условий перехода на Windows 7 для
российских пользователей в рамках программы Windows 7 Upgrade Option.
Начиная с 26 июня 2009 года покупатели определенных моделей ПК с
предустановленной ОС Windows Vista Home Premium, Business или Ultimate
получат возможность перехода на соответствующую редакцию Windows 7
сразу после ее выхода на российский рынок без необходимости оплачивать
лицензию на новую операционную систему. Действие специальных условий
продлится до 31 января 2010 года. Программа Windows 7 Upgrade Option проводится совместно с
российскими и международными производителями персональных компьютеров,
которые самостоятельно определяют как объем своего участия в программе,
так и конкретные модели продуктовой линейки ПК, попадающие под действие
специальных условий перехода на Windows 7. Несмотря на то, что
Microsoft не предусматривает плату за лицензию на операционную систему
в рамках программы обновления, пользователю стоит учитывать, что
производитель ПК может вводить определенную плату, покрывающую
логистические и операционные издержки, например, доставку диска с ОС.
Приобретая компьютер российского производителя, попадающий под
действие специальных условий обновления до Windows 7, пользователь
получит специальный купон с указанием уникального кода. Сохранив купон
и документ, подтверждающий факт покупки ПК в срок действия программы,
затем необходимо будет ввести код на специальном сайте и после 22
октября получить диск с обновлением по почте. Корпоративные заказчики
по-прежнему будут иметь возможность бесплатного перехода на Windows 7 в
рамках программы Software Assurance.
Русскоязычная Windows 7, помимо языка, будет отличаться
поддержкой распознавания русского рукописного текста, содержать темы
оформления, созданные специально для России, набор локальных
тематических ссылок и многие другие опции. Также, различные редакции ОС
Windows 7 получат русскоязычные названия, например: «Домашняя
расширенная» (Home Premium), «Профессиональная» (Professional) и
«Максимальная» (Ultimate).
|