Владивостокцы перестали тратить деньги на обновление гардероба. К таким
неутешительным для себя выводам пришли владельцы многочисленных бутиков
в торговых центрах города. Несмотря на объявление массовых распродаж от
30 до 70%, это не помогает привлечь покупателей.
Привычный шоппинг по выходным превратился в экскурсию по магазинам в
стиле "осмотр достопримечательностей". По отзывам владельцев бизнеса,
если тенденция продолжится еще пару месяцев, то придется закрываться.
Сейчас выручки едва хватает для покрытия расходов на аренду, а продавцы
сидят на зарплате в 3000 руб, проценты за привлечение клиентов получить
не удается. Тенденция коснулась не только бутиков, торгующих турецким и
польским ширпотребом, но и представителей брендовых компаний. Так,
например, в связи с закрытием бизнеса съезжает из занимаемых помещений
на углу улиц Светланской и Алеутской брендовый магазин Mallina.
В этой ситуации неплохо чувствуют себя так называемые "бюджетные"
молодежные бренды. Так, представители производителей русского трикотажа
"ТВОЕ" или лидера молодежной моды на российском рынке OGGI испытывает
наплыв клиентов. Новыми коллекциями стали интересоваться и, как сказал
один из продавцов, "мамы нашей молодежи". Правда о расширении магазинов
связи с обозначившейся тенденцией пока речи не идет. Зато "бюджетные"
бренды забыли о том, что такое распродажа.
Рубрика "Ходят слухи, что…"