Программа управления ставками
Контекстная реклама становится полноценным маркетинговым ходом для увеличения посетителей сайтов и снижения расходов на бумажную рекламу. Рекламодателю самостоятельно управлять ставками контекстной рекламы практически невозможно, так как увеличение рынка растет в геометрической прогрессии. Количество игроков рынка постоянно растет, что делает процесс управления ставками и установления стоимости одного клика просто невозможным.
Программа управления ставками контекстной рекламы имеет несколько преимуществ, среди которых возможность создавать собственные стратегии с использованием полноценного языка программирования PHP. Программа имеет несколько стандартных стратегий, по которым может развиваться рекламная компания, однако способность устанавливать собственный план развития и установления стоимости одного клика является дополнительным бонусом программы.
Работает программа по определенным критериям, то есть после установления стоимости одного клика за спецразмещение программа удерживает рекламу на выбранных позициях до момента превышения стоимости. Если цена превышает установленные рамки, то объявление автоматически снимается с публикации или переводится в гарантии.
Цель создания сервиса является возможность снижения расходов на рекламу и при этом удерживание позиций рекламы на первом месте. Автоматическое управление ставками Яндекс. Директ работает на VPS хостинге с оперативной памятью 1гб, что дает возможность обрабатывать более 30 тысяч фраз за 7 минут. Программа устанавливается на поддомен сайта рекламодателя, что дает возможность работать не только на собственном компьютере, но и с другого девайса с возможностью доступа к сети.
Управление ставками яндекс. директ имеет современный интерфейс, что дает возможность просматривать все стратегии как по объявлениям, так и по отдельным фразам. Кроме того, программу можно установить на мобильный телефон, что даст возможность постоянно контролировать ставки. Еще одним преимуществом сервиса является ограничение дневного бюджета и максимальной ставки для компании, отдельного объявления или одной фразы из объявления. Управление ставками РСЯ, то есть установка процента от минимальной цены клика или от разницы между максимальной и минимальной ценой клика также особенность сервиса. Ограничение максимальной ставки дает возможность контролировать расходы и снижать стоимость рекламы.
|