Как известно, компания AMD делает ставку на открытые отраслевые стандарты, полагая, что фирменным разработкам, таким, как технология NVIDIA PhysX, не суждено добиться успеха.
Ранее в этом месяце AMD снова упрекнула NVIDIA в том, что последняя
заблокировала поддержку многоядерных конфигураций в API PhysX.
«Когда они купили Ageia, у них была вполне приличная
многоядерная реализация PhysX. Если вы глянет на нее сейчас, она
работает преимущественно на одном ядре, максимум — на двух», — приводит источник слова Ричарда Хадди (Richard Huddy), курирующего в AMD отношения с разработчиками.
«Это такой же трюк, как и старые хитрости Intel, к которым мы
привыкли; NVIDIA просто убрала всю многоядерную оптимизацию из PhysX.
Фактически, при правильном программировании, CPU может решить
большинство задач физического расчета», — утверждает Хадди.
Ранее работавший над созданием PhysX в компании AEGIA, а теперь
возглавляющий разработку PhysX в NVIDIA Надим Мухаммед (Nadeem
Mohammad) сформулировал ответ компании на эти упреки. По его словам, в
коде SDK нет изменений, которые «целенаправленно снижали бы производительность PhysX или ухудшали работу на многоядерных конфигурациях».
Управление потоками вынесено из PhysX SDK API и возложено на
разработчиков прикладных программ. В качестве примера Мухаммед привел
тест 3DMark Vantage, который может использовать 12 потоков при чисто
программной реализации PhysX. Представитель NVIDIA отметил, что
компания продолжает улучшать PhysX, как решение, ориентированное на
широкий круг платформ, включая Wii, PS3, Xbox 360 и ПК. По словам
Мухаммеда, утверждения Хадди не соответствуют действительности. Как и
ранее, API PhysX поддерживает многоядерные конфигурации.
|