Создание интернет магазинов,
продающих, скажем, компьютерную технику и периферию, - это уже давно
привычное явление. Всё больше «реальных» магазинов, имеющих точки
продажи техники по городу, обладают и собственным интернет-сайтом.
Во-первых, это имеет смысл для продажи в других городах и посёлках,
во-вторых, дополнительная возможность заказа необходимого железа из дома
не помешает. Ведь сегодня всё больше людей хорошо осведомлены не только
об устройстве компьютера, но и о функциях и возможностях его
комплектующих. Поэтому технически продвинутая молодёжь уже не видит
смысла в том, чтобы куда-то ехать, консультироваться с продавцом и
приобретать ту или иную «железку», ведь теперь весь ассортимент товара
можно посмотреть на экране своего монитора не выходя из дома. А обзоры и
тесты новинок компьютерного железа можно посмотреть на
специализированных ресурсах.
Если десять или даже пять лет назад человеку, довольно не плохо
разбирающемуся в компьютерах, приходилось объезжать все городские
магазины, чтобы выбрать недорогую видеокарту, то сейчас
интернет-магазины сами стараются максимально снижать цены на свои
товары. И это обоснованно - они не затрачивают средства на содержание
магазинов и продавцов. В случае мелких организаций им даже о складе
думать не нужно, единственная их проблема – обеспечить своевременную
доставку и грамотное обслуживание сайта.
Первое необходимо для того, чтобы доставить товар в целости и
сохранности в требуемую точку, а второе – для поддержания имиджа
организации и обеспечения удобства потенциальных покупателей и
посетителей.
Однако на сегодняшний день для того чтобы выбрать железо, в нём даже
разбираться не обязательно. Тематических ресурсов очень много. На них
есть FAQ, форумы и всевозможные разделы вроде «обзоров». Технически
подкованные обитатели и гости подобных ресурсов всегда объяснят новичку,
чем direct x десятой версии отличается от одиннадцатой, какую
видеокарту nvidia или ati лучше приобрести, сколько кэш-памяти нужно
процессору для оптимальной работы и как правильно выбрать оперативную
память. Многие могут подумать, что сегодня стыдно не разбираться в
«железе». На это можно ответить лишь одно: «каждому своё», врач не
обязан понимать, чем мегабит отличается от мегабайта, а мегагерц от
гигагерца. Да и само создание сайтов,
оказывающих содействие в выборе комплектующих, – это дело
профессионалов, которые стремятся помочь, а не упрекнуть. Поэтому если
вдруг возникла необходимость проконсультироваться со специалистами на
тему покупки необходимого компонента, можно смело заходить на один из
этих ресурсов.
|