Инициатива Intel по распространению программного пакета Graphics Performance Analyzers
ориентирована на оптимизацию кода игр под особенности интегрированных
чипсетов и процессоров компании. Попутно предусмотрена и оптимизация
под будущие дискретные графические решения класса Larrabee, но это пока
отдалённая перспектива.
Как сообщает сайт CNet
со ссылкой на одного из руководителей подразделения Intel по разработке
программного обеспечения для графических решений, компания верит в
светлое будущее своих интегрированных чипсетов. В прошлом году в мире
впервые было продано больше интегрированных чипсетов, чем дискретных
графических чипов. В Intel считают, что к 2013 году эта пропорция
увеличится до "3:1" в пользу интегрированных чипсетов. Оптимизация
популярных игр под эту аппаратную платформу должна способствовать
достижению данной цели.
По мнению независимых аналитиков,
к 2013 году интегрированные чипсеты в известном нам виде практически
отомрут, поскольку графическое ядро и контроллер памяти переедут в
центральный процессор - соответствующие продукты к тому времени будут
выпускать AMD и Intel. По этой причине заявления Intel о доминировании
интегрированной графики следует рассматривать именно в контексте таких
преобразований. Возможно, именно осознание перспективности
интегрированных графических решений заставляет Intel вставлять палки в
колёса компании NVIDIA, которую она пытается лишить лицензии на
производство чипсетов для современных процессоров. NVIDIA недавно
заикнулась о возможности создания собственного процессора, и компания
Intel наверняка не будет спокойно наблюдать за продвижением такого
продукта на рынок. Процессорному гиганту гораздо приятнее думать о
своём "почти монопольном" положении на рынке процессоров с
интегрированной графикой.
|