Срок гарантии является важным фактором, на который потребитель
ориентируется при выборе товара. Особую роль играет фирменная гарантия
на устройства хранения информации, поскольку их надёжность определяет
сохранность данных. Производители классических жёстких дисков на
магнитных пластинах снабжают свою продукцию гарантией на срок от трёх
до пяти лет. Среди производителей твёрдотельных накопителей пока такого
единодушия нет, поскольку принято считать, что физический ресурс памяти
типа NAND ограничен.
По информации сайта Nordic Hardware, OCZ Technology решила отбросить стереотипы и прекратить
разделение SSD на "надёжные" и "ненадёжные", увеличив срок фирменной
гарантии с двух до трёх лет даже для бюджетных моделей. Ранее
трёхлетнюю гарантию имели только накопители серий Vertex, Vertex EX,
Vertex Turbo и Summit. Теперь к ним присоединяются накопители серий
Agility и Solid 2. Семейство Solid осталось за бортом кампании по
увеличению гарантийного срока, но это наверняка связано с приближением
момента снятия соответствующих накопителей с производства.
Трёхлетняя гарантия автоматически применяется ко всем
накопителям OCZ современных серий, проданным ранее. Компания не имеет
возможности поддерживать гарантию на продукты, попавшие в Иран, Кубу,
Судан, Сирию или Северную Корею. Для сохранения гарантии ярлык-пломба
на SSD должен быть целым, а сам накопитель не должен иметь следов
"хирургического вмешательства".
|