Официальный представитель компании Intel Билл Колдер (Bill Calder) в
корпоративном блоге проинформировал читателей о грядущих изменениях в
структуре брендов крупнейшего мирового производителя CPU. По словам
Колдера, существующая сложная система Intel содержит слишком большое
число брендов платформ и товарных наименований, что приводит к путанице
среди рядовых потребителей. Поэтому Intel собирается упростить иерархию
в своем процессорном семействе Core, вводя новые обозначения для своих
продуктов.
Вместо привычных названий Core 2 Duo, Core 2 Quad и так далее
корпорация вводит более простые обозначения Core i3 и Core i5, добавив
их к относительно недавно представленной линейкой Core i7. Особо
подчеркивается, что новые названия являются не брендами в полном смысле
этого слова, а скорее товарными модификаторами, обозначающие продукты с
разной функциональностью, производительностью и, соответственно, ценой.
В качестве примера Колдер указывает, что будущие четырехъядерные
процессоры под кодовым наименованием Lynnfield, ранее обозначавшиеся
различными источниками как Core i5, на самом деле будут относиться
сразу к двум продуктовым линейкам Core i5 и Core i7 в зависимости от
своих возможностей и функциональности. А новейшие мобильные чипы
Clarksfield станут продаваться под названием Core i7.
Проще говоря, в линейку Core i3 войдут чипы Intel начального
уровня, линейка Core i5 предназначена для продуктов среднего уровня, а
топовая серия Core i7 будет зарезервирована для флагманских решений.
Что касается старых заслуженных брэндов Celeron, Pentium и Atom, то
первый из них будет по-прежнему обозначать процессоры начального уровня
для недорогих компьютеров, а второе наименование будет относиться к
системам с базовой функциональностью. То есть фактически иерархия
процессорных брэндов Intel примет следующий вид: Celeron – Pentium –
Core, по мере возрастания производительности. В то же время бренд Atom
сохранит тесную связь с нетбуками, смартфонами и прочими портативными
устройствами.
Колдер отмечает, что переход на новые товарные обозначения
потребует времени, в течение которого Intel намерена сохранить
некоторые старые бренды на рынке.