В современной торговле для эффективной работы менеджером по продажам мало просто получить профессию в учебном заведении. Необходимо научиться делать качественные продажи, иначе стать успешным продавцом не получится. Что должен знать менеджер по продажам, чтобы показывать хорошие результаты? Какие профессиональные знания и навыки ему при этом необходимы? О том, чему должен научиться продавец, мы расскажем в статье далее, а также изложим ценные советы о том, что должен уметь менеджер по продажам. Как работать с покупателями Проблема плохих результатов в продажах заключается в том, что менеджеры в действительности не умеют заботиться о своих клиентах, делая акцент на достижении плановых показателей. Хороший менеджер понимает ценность отношений между продавцом и покупателем. Он делает все, чтобы наладить сотрудничество с клиентом и решить его проблемы. Он говорит о том, что заботит клиента, задает открытые вопросы для выявления потребностей и внимательно слушает ответы. И что в результате? В итоге такой менеджер получает доверие своих клиентов, их уважение и их деньги. А что еще нужно? Планирование личных продаж Продавец с опытом всегда заранее определяет план своих действий. Он должен знать, что и когда будет делать, и как это сделать эффективнее. Кроме того, он соблюдает основные этапы продажи. Подробнее о технике продаж читайте здесь: http://prodagi-life.ru. Навыки определения потребностей Продавец, имеющий развитые профессиональные навыки, умеет выбирать подходящий момент, чтобы задать клиенту вопросы. Этот этап очень важен, так как многие клиенты сами не в состоянии точно определить, что именно им на самом деле нужно. Удивительно, но опытные продавцы с этим фактом согласятся. Плохая работа на этапе выявления потребностей может загубить всю сделку или привести к отказу. Навыки презентации товаров или предоставляемых услуг Очень плохо, если менеджер не обладает навыками презентации – в этом случае он теряет очень важный рычаг влияния на потенциального покупателя. И наоборот, отлично, когда продукт или услуга соответствуют потребностям покупателя, его требованиям и финансовым возможностям. Учитесь описывать выгоды продаваемого товара или собственных услуг, говорите интересно, демонстрируйте наглядно свойства и характеристики товаров, зажигайте клиентов своим интересом и энтузиазмом. И будут вам продажи!
|