Неприятный случай, в неподходящий момент заглох двигатель. Не отчаивайтесь, соберём все знания и вперёд на преодоления трудностей. Речь будет идти о двигателе, работающем на бензине.
Для того чтобы двигатель автомобиля исправно работал, необходимо наличие топлива. В системе зажигания, мощная искра и исправный двигатель.
Начнём с самого простого. Вдруг повезёт, и сразу же наткнётесь на неисправность. Случается, когда при поиске неисправности проверишь все системы в двигателе, а неисправность находится на самом виду.
Плохой контакт на главном реле и реле топливного насоса. Неплотное прилегание колодки модуля зажигания. Обрыв проводки датчика коленвала. Это самые часто встречающие неисправности, которые легко обнаружить.
Подобных мест, где может потеряться контакт на датчике или в электропроводке очень много, все не опишешь. Перед тем как начать выяснять причины, невозможности завести двигатель автомобиля, необходимо подёргать, всё что можно. При этом не перестарайтесь, чтобы что-то не оторвать.
А чтобы в будущем не было неприятности с пропаданием контакта на датчиках, необходимо обрабатывать все сомнительные места. Для обработки контактов используйте аэрозоль, для вытеснения влаги. Таким образом, вы будете защищены от подобных ситуаций.
Далее, если неисправность не выявлена и автомобиль никак не хочет заводиться, проверяем наличие в системе зажигания искры, как это сделать прочитайте здесь. Не торопитесь, строго следуйте алгоритму поиска неисправностей. Этими действиями вы исключите пропуск проблемы по невнимательности. Обязательно записывайте, что и откуда отключали, чтобы потом не вспоминать, куда все это прикручивать?
Дальнейший поиск проблем, приведших к невозможности завести автомобиль, будем вести в топливной системе двигателя. Внимательно прочитайте опубликованный материал по выявлению неисправностей в топливной системе двигателя. Эта статья поможет самостоятельно устранить причины плохой работы вашего железного помощника.
Теперь приступим к последней стадии поиска неисправностей, непосредственно к поломкам двигателя.
Сразу хочется предупредить, что, по причине очень сильного механического износа, двигатель потеряет способность заводиться в основном после длительной стоянки или в мороз. При этой неисправности, свечи зажигания будут очень чёрные и мокрые.
Остальные неисправности, приведшие к неспособности завести двигатель, описаны на странице, двигатель не заводится.
И если вы будете следовать этому опубликованному материалу, то обязательно отыщете виновника ваших бед и обретёте удовлетворения от проделанной работы.
Вперёд к победе над автопромом.
|