КПП для ВАЗ
У автомобиля интересная история появления: его первый прообраз был построен еще в семнадцатом веке, как игрушка для китайского императора. Машина, способная перевозить человека появилась на столетие позже, а в начале девятнадцатого века появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания работающими на горючем газе. И только в 1885 году машины оснастили бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.
Коробка передач - важный элемент трансмиссии автомобиля, который отвечает за изменение крутящего момента, скорость и направление движения. Она может изменить частоту крутящего момента на ведущих колесах больше, чем двигатель внутреннего сгорания.
Приобрести КПП для ВАЗ любой модели целым корпусом или одной из трех его частей: картера сцепления, картера коробки или задней крышки, шестерен, гаек, втулок или любых других запасных частей, вы сможете с помощью торгового интернет-каталога zakupka.com. Наш огромный ассортимент автомобильных запчастей позволит вам купить новые детали и запчасти в пределах разумной цены. Услуги СТО обойдутся вам совсем недорого, если вы сами приобретете необходимые запчасти. А если же вы планируете производить ремонт своими руками, вы еще больше сэкономите.
КПП: ремонт, замена, тюнинг
КПП для ВАЗ 2114 и других моделей семейного ряда Лада Самара при установке объединяется с дифференциалом и главной передачей. В принципе, эта 5-ти ступенчатая коробка передач ничем не отличается от коробки ВАЗ 2108. На ВАЗ 2110 устанавливают 4-х ступенчатые, но времена меняются, меняются требования и скорости, поэтому более быстрого и динамичного разгона можно установить шестиступенчатую КПП. Ее можно установить и на ВАЗ 2108, 2109, 2112.
Чтобы не встал вопрос о ремонте КПП, так как может дать течь масло, необходимо проверять его уровень раз в 2-3 недели. После пробега автомобиля свыше 70000 км необходима замена трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы при высоких оборотах не дребезжал рычаг КПП, необходимо чтобы втулка рычага и тяги не соприкасалась с металлом, а вот если вибрирует ручка КПП - придется серьезно повозиться: снять кожух, взять гаечный ключ, разъединить тягу и рычаг и разобрать втулку до металлического основания, пилить и стачивать. Словом - потрудиться.
Однако, если вы все-таки решились на переборку или замену КПП любой модели ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2115, 21099 или 21213, вам придется настроится на продолжительную работу: ведь снятие, разборка, сборка и установка займет немало времени. Для переборки коробки необходимо будет открутить гайки на крышке картера, законтрить (задержать) первичный и вторичный вал, откручивать винты, включить передачу так, чтобы не заклинились валы и так далее, и тому подобное - вам понадобится много терпения. Если вы не уверены в своих силах, у вас нет навыков или достаточного количества времени, следует доверить этот процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания.
Каким бы автомобилем модельного ряда ВАЗ вы не владели: стандартной заводской сборкой (классика) или модифицированной спортивной самоделкой, в каком ремонте и профилактике не нуждались, специалисты СТО легко с этим справятся. Если на вашем авто стоит 5 ступка от Фиат или вы только собираетесь ее установить, если вам необходимо заменить сальник вторичного вала КПП или его подшипники, если барахлит кулиса автомобиля и даже, если вам просто захотелось поменять ее чехол.
На рынке есть один очень интересный сегмент для владельцев ВАЗов, а также других авто российского и украинского производства. В нем вам предлагают огромное количество вариантов тюнингованных трансмиссий, которые разрабатывались на основе спортивного опыта. Их особенность заключается в передаточных числах и характером своих сообщений автомобилю.
|